четверг, 8 января 2015 г.

Стилизации и пародии


Пепельница (Символизм)

Пепельница, добрая подруга.
Наконец-то я тебя нашел.
В лоно твоего магического круга
Не смущаясь сигаретою вошел.
И в тебя друзья насыплют пепел,
Как матросы, вдруг ворвавшись в порт.
Лишь когда подует свежий ветер
Снова тебе сделаю аборт.


Маяковский

Сжеван день.
Отлетел тенью.
Серый сумрак лишь
            За окном.
Сижу дома
            Борюсь с ленью,
С чашкой кофе
            За столом.


Романс (Вертинский)

Ваши пальцы пахнут рыбою,
И глаза все смотрят вдаль.
Этой ночью сиротливою
Пиво выпито. А жаль.
И когда походкой рваною
Вы уйдете от меня,
Наградив улыбкой пьяною,
Неподвижен буду я.
Ваши пальцы пахнут рыбою,
Пивом, дымом сигарет.
Вы казались мне счастливою.
Может да, а может нет.

Постмодерн


Мне постмодерном труп таракана на шляпе.
Это мой самый лучший подарок на день рождения папе!
Шляпа теперь воняет дустом.
Так папу я приобщал к искусству.


Комментариев нет: