среда, 10 сентября 2008 г.

Дорога продолжает звать…


Отпала необходимость проверять мою гипотезу о беспроблемной покупке билетов до Симферополя в день отъезда – знакомые помогли, за что им большое спасибо. Теперь будем верить в возможность покупки обратных билетов на месте – если в этот раз с нашим возвращением случится что-то подобное предыдущей поездке, я зарекусь ездить без обратных билетов.


После конференции хотим заскочить на пару дней в Коктебель. (Меня почему-то тянет в Севастополь и Херсонес, но надеюсь, что, возможно, удастся туда съездить – вместо Ольвии:).) И хотя все, что от Севастополя до Феодосии в последнее время ругают (последние нелестные отзывы слышал о Судаке), я в Коктебеле никогда не был, плюс сентябрь – это уже не совсем сезон, так что посмотрим. Еще не факт, что получится. Жаль только, что джазовый фестиваль там открывается тогда, когда нам уже точно нужно будет уезжать. Ничего, может, застану немного Queen’а в Харькове послезавтра перед поездом. Впечатлениями обещаю поделиться.


Учитывая затею с Коктебелем и слабое сочетание Светы с автотранспортом, высчитываю расстояния между городами, чтобы прикинуть, сколько времени придется провести в автобусе (или попугать этим Свету, чтобы она отказалась, если мне совсем уж не захочется ехать :)). В интернете сайтов, которые считают расстояние между городами, причем учитывая маршруты и прочее немало, но тот, который я нашел, кроме этого считает и время, и расход бензина и т.д. и т.п. В общем все для автомобильных поездок. Снова: не реклама, просто помогаю людям. Сайт вот:


http://www.sit-trans.com/ – расстояние между городами, а вообще это «Транспортно-информационный портал».


Кстати, недавно узнал, что Коктебель – это то же, что и Планерское. Поэтому на советских картах вы Коктебеля не найдете. А я искал…

Комментариев нет: