суббота, 27 сентября 2008 г.

У меня все замечательно!


Сегодня с утра опять выбежал в лес – не бегал почти месяц, потому что, то воды горячей не было, то уезжал, то дожди шли. А сегодня – второй день солнце. Настроение – супер! Когда пасмурно и дождь, совсем не то настроение. Появляется какая-то тоска, вялость и хочется курить и самозабвенно жалеть себя. Иногда это выливается в слушание «старой-доброй» музыки, но очень громко, так, чтобы нытье выбивалось драйвом. Нет, конечно, это все временно, пока не посмотришь на себя со стороны и не станешь над собой иронизировать. После чего говоришь себе, что все, хватит ныть.


Я думаю, это все так или иначе знакомо каждому – каждому время от времени хочется себя пожалеть, иногда даже «поскулить» кому-нибудь. У каждого бывает лирическое настроение, когда театрально думаешь, что ах как жаль что… («молодость прошла не в Париже»), и принимаешь образ эдакого Пьеро. Но дело в том, что причины этого всего все-таки не от погоды зависят.


Например, когда мы со Светой были на море недавно (отчет чуть позже будет), мы как-то вечером вышли смотреть на закат над морем, взяли с собой домашнего вина. Я сидел на лавочке и думал, что когда-то, когда я был еще один, в подобной ситуации я бы грустил о том, что рядом со мной нет любимого человека. Я бы грустил и, возможно, эта грусть была бы мне даже приятна… Но сейчас любимый человек рядом, и грустить нечего, остается просто радоваться – это гораздо лучше.


Вот и сегодня утром в солнечном лесу я подумал, что на самом деле у меня все замечательно!

Комментариев нет: